Можно ли отказаться от дополнительных услуг после покупки билета?
Можно. Но перед тем как отказаться, подумайте, а насколько соизмерима мизерная стоимость той или иной услуги по сравнению с трудностями и проблемами, которые могут у вас возникнуть в путешествии.
- От услуги "Добровольное страхование на время перелета" вы можете отказаться до вылета по первому участку, предварительно оповестив нашу службу поддержки (orders@biletdv.ru)
- Услуга «Автоинформирование» подключается и считается исполненной после получения пассажиром маршрут-квитанций электронных билетов, так как с этого момента мы берем на себя отслеживание вашего перелета.
- Плата за услугу «Онлайн-регистрация на рейс» может быть возращена в случае, если услуга еще не была оказана.
- Плата за услугу «Бронирование по листу ожидания» взимается только в случае, если билет был оформлен после подтверждения места с листа ожидания и не возвращается после выписки билетов.
- От услуги "Быстрый возврат денежных средств" пассажир вправе отказаться в течение 14-ти дней после ее подключения, но не позднее момента направления заявки на возврат авиабилета.