Задержали рейс, что делать?
Во-первых, узнайте о том, на какое время задерживается ваш рейс. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса: за этой информацией следует обращаться на стойку авиакомпании в аэропорту.
Что ещё полагается пассажирам при задержке рейса:
- Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнате матери и ребёнка аэропорта вылета.
- Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа.
- Если рейс задерживается больше чем на 2 часа, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
- Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6—8 часов в зависимости от времени суток.
- Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов ночью или более 8 часов днём.
- Если задержка рейса составляет более 6—8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно.
- Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.
- Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим рейсом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы купили.